Диспетчерское обслуживание


Проверка щита

Диспетчерское обслуживание включает в себя:

  1. Внедрение на объекте системы диспетчеризации и подключение ее к станции мониторинга круглосуточной аварийно-диспетчерской службы Сервисного центра.
  2. Дистанционный контроль работы оборудования заказчика круглые сутки и передача аварийного сигнала ответственному лицу и/или аварийной бригаде Сервисного центра.

Такая схема работы привлекательна для многих заказчиков, так как избавляет их от хлопот и трат по содержанию и регулярной аттестации своих диспетчеров или сотрудников охраны.

 

Инженерно-консультационные услуги

Как обратиться

Диспетчер




 




Fujitsu
Lessar
QuattroClima
Tosot
Авторизация
логин:
пароль:

 Запомнить меня
Забыли пароль?